EMRA
Проблема: конкуренция с лидерами рынка
Российская компания, которая производит средства для ухода за зубами и полостью рта премиум-класса с натуральным и эффективным составом.
Собрали сводную таблицу, где проанализировали соотношение рекламного и оборотного ДРР, ABC по продажам и прибыли, оборачиваемость и операционную прибыль.
1
Проанализировали категории, рекламу и SEO. Выделили группы товаров, которые сильно снижали охват и тормозили продажи: позиции с низким соответствием по целевым (продающим) запросам и с низкими позициями в выдаче.
Рассчитали среднесуточный объём продаж и настроили систему уведомлений об остатках товара. Так мы можем своевременно узнавать, когда запасы какого-либо товара будут заканчиваться в течение ближайших 14 дней.
2
Определили плановые показатели по ДРР так, чтобы у товаров оставалась целевая маржинальная прибыль.
3
Что сделали
Настроили автоматический сбор юнит-экономики по товарам, чтобы получать все расходы с маркетплейса и видеть маржинальность по прибыли. Это помогает нам принимать решения по маркетингу, ассортименту и дальнейшему развитию.
4
5
7
6
Подключили и протестировали рассылку бонусов по разным аудиториям, чтобы увеличить повторные покупки или привлечь внимание постоянных покупателей к новинкам.
Запустили медийную рекламу на разные аудитории.
Рост +248%
Снизили ДРР
За 1,5 года работы агентства над продвижением компании на Озон заказы увеличились в 3,4 раза.
Каких результатов удалось добиться
с 18% до планового показателя в 12% за три месяца работы по бОльшей части ассортимента.
SEO. Все карточки показали динамику в росте соответствия по запросам со среднего значения 20 баллов до 90, что помогло нам снизить рекламный расход и увеличить охват аудитории по категориям в среднем на 20%.
7% клиентов возвращаются к нам ежемесячно за повторными покупками.
Постоянные клиенты
Снижение затрат на рекламу
Получите 30-минутную консультацию руководителя агентства
Заполните форму и мы свяжемся с вами
Нажимая кнопку отправить я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности!
Если вы видите маркетплейсы как перспективный канал продаж, наша команда готова помочь вам масштабироваться.
Расскажите, какая задача стоит перед вами прямо сейчас, а мы предложим подробный план ее решения и реализуем задуманное.
Нажимая кнопку отправить я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности!
Не пропустите самое интересное из мира маркетплейсов. Только актуальные новости и статьи.
© 2019-2024
Маркетинговое и digital-агентство Shevchenko.bz
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами!
Made on
Tilda