EMRA
Российская компания, которая производит средства для ухода за зубами и полостью рта премиум-класса с натуральным и эффективным составом.
Проанализировали соотношение рекламного и оборотного ДРР, ABC по продажам и прибыли, оборачиваемость и операционную прибыль.
Собрали сводную таблицу
1
Проанализировали категории, рекламу и SEO.
Проанализировали категории, рекламу и SEO. Выделили группы товаров, которые сильно снижали охват и тормозили продажи: позиции с низким соответствием по целевым (продающим) запросам и с низкими позициями в выдаче.
Настроили систему уведомлений об остатках товара. Так мы можем своевременно узнавать, когда запасы какого-либо товара будут заканчиваться в течение ближайших 14 дней.
Рассчитали среднесуточный объём продаж
2
Определили плановые показатели по ДРР так, чтобы у товаров оставалась целевая маржинальная прибыль.
3
Что сделали
Настроили автоматический сбор юнит-экономики по товарам
Теперь получаем все расходы с маркетплейса и видем маржинальность по прибыли. Это помогает нам принимать решения по маркетингу, ассортименту и дальнейшему развитию.
4
5
Определили плановые показатели
Настроили рассылку бонусов
6
Подключили и протестировали рассылку бонусов по разным аудиториям, чтобы увеличить повторные покупки или привлечь внимание постоянных покупателей к новинкам.
Запустили медийную рекламу на разные аудитории.
7
Реклама
Как-то мы протестировали более 30 креативов в медийной рекламе за две недели, чтобы понять, какой оффер сработает лучше.
Тестировать разные гипотезы и новые рекламные инструменты.
С какими трудностями столкнулись
Один из случаев.
Мы запустили медийную рекламу на карандаши для отбеливания зубов. Несмотря на точно собранную целевую аудиторию, первые креативы не достигли и 0,4% CTR.

Предположили, что клиент не понимает, что это за товар. Карандаши для отбеливания пользуются наименьшей популярностью среди средств для гигиены полости рта, так как не являются ежедневным уходом.
Поставили гипотезу, что на баннере нужно обязательно указать название товара, а именно написать — КАРАНДАШ ДЛЯ ОТБЕЛИВАНИЯ ЗУБОВ.
Казалось, что так клиент с первых секунд будет понимать, о каком товаре идёт речь, а потом уже «цепляться» за оффер. Запустили тест на ту же аудиторию, но результаты по CTR остались неудовлетворительными — кликабельности в 1% мы не достигли, роста метрик и заказов тоже. Гипотеза неуспешна.
Рост +248%
Снизили ДРР
За 1,5 года работы агентства над продвижением компании на Озон заказы увеличились в 3,4 раза.
Каких результатов удалось добиться
с 18% до планового показателя в 12% за три месяца работы по бОльшей части ассортимента.
SEO. Все карточки показали динамику в росте соответствия по запросам со среднего значения 20 баллов до 90, что помогло нам снизить рекламный расход и увеличить охват аудитории по категориям в среднем на 20%.
7% клиентов возвращаются к нам ежемесячно за повторными покупками.
Постоянные клиенты
Снижение затрат на рекламу
Получите 30-минутную консультацию руководителя агентства
Заполните форму и мы свяжемся с вами
Нажимая кнопку отправить я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности!
Если вы видите маркетплейсы как перспективный канал продаж, наша команда готова помочь вам масштабироваться.
Расскажите, какая задача стоит перед вами прямо сейчас, а мы предложим подробный план ее решения и реализуем задуманное.
Нажимая кнопку отправить я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности!
Не пропустите самое интересное из мира маркетплейсов. Только актуальные новости и статьи.
© 2019-2025
OnTop Agency – ваш надежный партнер в e-com.
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами!
Made on
Tilda