Single Cup
Проблема: возросшая конкуренция не давала расти.
Производитель кофе в капсулах для систем Nespresso и Dolce Gusto.
Начали с анализа рынка и конкурентов, чтобы четко понять, в чем ключевые проблемы. Вот, какие болевые точки нашли:

  • Ценовой демпинг
  • Трудности с логистикой
  • Зависимость от акций
Анализ сложностей и выявление целей
1
Запустили рекламу, протестировав сотню гипотез
Медийная реклама на аудиторию конкурентов и в близких категориях.
Наладили коммуникацию с разными отделами Single Cup. Мы понимали: решить все проблемы разом невозможно. Поэтому перед запуском рекламы наладили общение с отделом логистики.
Наладили поставки
2
Пример:
— покупатели кофемашины у брендов, продающих машины для формата Nespresso. Покупка должна быть совершена за последние 14 дней
3
Что сделали и как справились
Упор на повторные продажи
Мы внедрили рассылки бонусов на микросегменты аудитории, которые возвращали клиентов за повторными покупками. Такие рассылки показали себя через три месяца. Пример роста рентабельности рассылок от месяца к месяцу
4
5
Медийная реклама на аудиторию конкурентов и близкой категории.
Рентабельность
4096.20%
2.44%
2,87%
3488,82%
971,53%
10,29%
Доля в расходах
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Месяц
CTR 3,24% До того как меняли превью.
Сезонное превью бренда ко Дню матери. CTR 5%
Пример новогоднего превью
Рост x2
Клиент почти вдвое увеличил продажи, а маржинальность выросла в три раза.
Результаты
Сократили долю рекламных расходов с 20-30% до 10%. Это позволяет привлекать больше заказов при тех же финансовых вложениях.
Благодаря комплексному подходу и четкому плану действий, удалось достичь:
Системный подход — ключ к успеху.
Этот кейс показывает, что даже в условиях жесткой конкуренции можно не только сохранить позиции, но и усилить их.

Работа с профессиональной командой позволяет избежать распространённых ошибок, минимизировать расходы и быстро адаптироваться к изменениям на рынке
Теперь у компании нет перебоев с поставками товара категорий AB, нет платы за хранение, а товары быстро доезжают до покупателей в любой регион РФ.
Мы поднялись по позициям в выдаче с 205 до 49. Это повысило органический трафик и привлекло новых покупателей.
Увеличение позиций в выдаче с 205 до 49
Наладили логистику
Снижение затрат на рекламу
Магазин вышел в ТОП-2 в категории
Выше него — только Ozon, который также продает кофе в капсулах.
Получите 30-минутную консультацию руководителя агентства
Заполните форму и мы свяжемся с вами
Нажимая кнопку отправить я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности!
Если вы видите маркетплейсы как перспективный канал продаж, наша команда готова помочь вам масштабироваться.
Расскажите, какая задача стоит перед вами прямо сейчас, а мы предложим подробный план ее решения и реализуем задуманное.
Нажимая кнопку отправить я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности!
Не пропустите самое интересное из мира маркетплейсов. Только актуальные новости и статьи.
© 2019-2024
Маркетинговое и digital-агентство Shevchenko.bz
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами!
Made on
Tilda